среда, 8 февраля 2017 г.

Зима и оливки

В Питере настала зима)

Уж не знаю, надолго ли, но все, как положено: в воскресенье шёл снег, медленный и мягкий, уже к вечеру насыпало по щиколотку, в пн непривычно яркое солнце и мороз. В такую погоду настроение совсем другое, радостное само по себе. Даже если едешь на работу)

О рукодельном. Довольна собой.
Во-первых, совершенно незапланировано додела НЛО, который, правда, не собиралась трогать. Это проект, который лежал в ожидании того, что я продвинусь в стежке и смогу на разных сегментах сделать очень разные и непременно красивые )) узоры Как лоскутный объект, он несложен, сегменты из однотонной ткани,  чтобы стежка была лучше видна. Делала даже несколько подходов к снаряду, но результат мне не понравился, размер одеяла великоват для меня и моей машинки, линии получаются рваные, рисунок неаккуратный. Бесит.   Порю, понятно. После нескольких безуспешных попыток начинаю не любить работу и убираю её на полку) до лучших времён.
Температура в сочетании с намерением " подчистить хвосты" сделали своё дело, достала с полки и совершила ещё одну попытку. И снова порола) Вообще удивительное дело, стегаешь пять минут-порешь двадцать. Стегаешь 20 минут -порешь два часа.
В общем, я решила, что надо его заканчивать. Когда ещё я продвинусь по стегальной части, да и случится ли это -неизвестно, а шкафы захламлять и карму портить -не дело. Простегала я его мозгами и, если не знать великой задумки))), но тоже симпатично. А потом в несколько итераций вымывала водорастворимый маркер исходного рисунка.
Все равно приятно завершать проекты, даже если не так, как планировал.



Крейзи НЛО в стежке, в следующие выходные надеюсь закончить. Кофейный плед собран и превращён в сендвич, дабы незамедлительно перейти от крейзи к нему. 

3 комментария:

  1. Катя-ты героиня! Отличный плед! Молодец, что закончила!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, поздравляю!!! Какой красивый!!! Нравится, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, коллеги! (Ведь коллеги же, да? :)

    ОтветитьУдалить