вторник, 21 февраля 2017 г.

Смотрины

Бегло осмотрюсь за последние две недели.

Крейзи я закончила - ура! Осталось подшить ручками бейку и убрать нитки. Уж не буду такой недоделыш фотографировать, на праздники доделаю и покажу. 

Незапланировано вклинились подухи на день рождения подруги. То есть мне почему-то показалось, что я могу не успеть ( к апрелю, гм)))) и необходимо немедленно начать  готовиться. На самом деле , думаю, дело в том, что доделывание мне даётся мучительно. И все время в голову приходят ну очень творческие и неоткладыаемые идеи. Лишь бы отлынуть от текущего. В общем, подухи готовы, по цвету колебаний не было, шила в комплект к ланч-матам , подаренным на прошлый ДР, а они, в свою очередь, под цвет гостиной ( она же детская). 


Ещё сделала ланч-маты , практически такие же, как показывала раньше,  тоже в предверии ДР хорошего человека. Ничего особенного, очень мне нравится сочетание льна и кофейной гаммы. 


А ещё, а ещё! Зашла в 'дачник' и , помимо всяких редисок-петрушек, купила многолетних ароматных трав. Так-то у меня на участке только мята и любисток, ну зверобой ещё, и тот сам растёт. А в планах на этот год была тотальная переделка цветника, со всякими камнями и травами,  так что садоводческий зуд уже начался.  
Теперь в моем арсенале иссоп, эстрагон, розмарин и лаванда. Последнюю уже посадила и выставила на лоджию, она у меня холодная, как раз требуемые плюс пять. 

И даже купила вот такую фигню (простите мой французский): "шпинат земляничный ... Неприхотливое.... Морозоустойчивое.. С июля до заморозков обильно плодоносит съедобными, красными, похожими на малину ягодами... " . В общем, ничего не делаем, а оно растёт и только успевай собирать урожай. И мы никогда раньше такого не видели, ага, ага. Было бы первое апреля, поверила бы)  А с другой стороны, вдруг правда? Селикционеры создают новые гибриды, понимаешь, а мы все по старинке живем. В общем, надо проверить, что вырастет.
Если серьёзно, -видел кто-нибудь такое раньше?


Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий