воскресенье, 28 января 2018 г.

Quilty 365 -месяц первый

Всем привет!

О проекте  Quilty 365 я прочитала в блоге Юли Решетниковой и сразу решила присоединиться. Ни мгновения сомнений не было о том, что мои круги будут именно  по настроению и именно по итогам каждого дня. В этом же вся прелесть идеи!
Над фоном, правда, колебалась, но в итоге решила, что он будет почти белым и единым для всех блоков. Во-первых, такой фон "выдержит" абсолютно любой цвет, во-вторых, при пестроте кружков он будет соединять квилт в единое пространство, в-третьих, раз уж мои кружки=эмоции, то фон просится максимально нейтральный, позволяющий "открыть" цвет. (Правда, в итоге ткань у меня совсем белая, эх-эх, непрактично, зато красиво).

Фоновой ткани в таком количестве у меня не было, и перед отъездом в дружественную Финляндию на лыжные покатушки уже не успевала купить. Зато успела сделать шаблоны, вытащить коробки с обрезками и по-быстрому накидать в пакет подходящие по размеру куски. И вечерами в уютном тёплом коттедже с видом на заснеженные елки нарезала кружочки... много кружочков... В общей сложности у меня около 250 штук уже вырезано из всяких остатков, так что есть, из чего выбирать настроение. Потом, наверное, буду специально добирать ткани по цвету, потому что в обрезках преобладают цвета, из которых чаше шью, -исходный перекос, так сказать)


Кружочки выбираю ежедневно по итогам дня, а шью по возможности. Особенно нравится перебирать вечером тряпочки, выбирая, каким именно был этот день. Считай, упражнение на осознанность - помогает лучше распознавать и принимать свои эмоции. Интересно, что  словами иногда сложно обьяснить, почему ты выбрал именно этот цвет, при этом на уровне "я так чувствую" уверенность абсолютная. Вот именно таким был этот день и точка. Проверила на трёх друзьях - у них точно также, и у женщин, и у мужчин.

Забыла сказать, что я начала отсчёт кружков, как только определилась с концепцией (не люблю откладывать до понедельника), так и здесь, не стала ждать 1 января. Так что вот мой первый месяц, 31 день, с 28 декабря по 27 января. С четверга по субботу - узнаете календарную раскладку?)




С нетерпением жду коллег по проекту, а как у кого получается?

И вот вам еще для настроения - те самые финские елки)  Хорошего дня!

 

1 комментарий:

  1. Как же классно! Да еще такая романтика - заниматься рукоделием с видом на красоту ))

    ОтветитьУдалить