воскресенье, 27 мая 2018 г.

Минус НЛО!

Привет, друзья!

Я выполнила еще один пункт (№ 7) из списка своих "18 in 2018". Ура!


Работы было немного - оставалась непростеганой кайма. Когда года полтора назад собрала сендвич, в центральной части стегала по рисунку. А по кайме очень хотелось вплести в рисунок звезды, чтобы обыграть основной узор. Однако в тот момент мне казалось это ну очень сложным. Да еще контрастными нитками (подкладка белая и нитки для стежки тоже использовала белые. На темно-синей кайме отчетливо виден рисунок со всеми огрехами). Так что я его отложила до лучших времен.

А сейчас, понимаете ли, у друзей намечается рождение будущего Мужчины. И одеялко прямо просится в этот дом. Да и я за полтора года продвинулась в стежке (и машинку поменяла на middle arm). Так что решилась, изрисовала звездами несколько листов бумаги и вперед! Простегала легко и быстро, да и звездочки вполне симпатичные получились. Вот, за что шла борьба:


Фотографии слегка засвечены, потому что вечером дошила, у утром уже подарила. Фотографировать пришлось на  месте, на ярком солнышке за городом. 

Будущие родители довольны. Я тоже рада. Одеяло, думаю, тоже радуется. Приятнее быть нужным и полезным в семье, чем лежать на полке в шкафу)


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий