четверг, 2 января 2020 г.

Сменим 19 на 20!


Ну что же, с наступившим вас!

Я под конец года заболела и , хотя собиралась подводить всякие разные итоги, до швейных так и не добралась, провалялась сопливой тряпочкой на диване. Наверстываю.



Шью я меньше, чем раньше, это факт номер один. 9 одеял за ушедший год – маловато для меня. Правда, из них только два простые в работе, остальные кропотливые по сборке, точные, тщательные в стежке, да и размерчик не подкачал.

Во-вторых, по-прежнему не люблю стегать, и всякая большая работа отталкивает меня нудностью стегального процесса. Помимо 9 полностью готовых одеял, сшила еще два больших топа, одно не успела выстегать, а вот второе лежит аккурат год – я его на прошлые новогодние каникулы собрала, а стегать так и не села. Сложная там стежка нужна – это Мексиканская звезда, с подгибами и прочими швейными навортами. Вот лежит, ждет своего часа.

В-третьих, обратила внимание, что за исключением одного одеялка все отсняты дома, так сказать, не отходя от рабочего места. То ли стала равнодушнее к работам, то ли с солнцем не везло, что для Питера дело привычное.

В-четвертых, похоже, в этом году я не сшила ни одной подушки! 😊 даже и не знаю, чтобы это значило. Обычно их много и часто, по поводу и без, то кому-нибудь в подарок, то надо новый блок попробовать. Правда, случились прихватки оптом, вот их я обычно не шью, а тут утилизовала остатки и наштамповала штук двадцать. Но даже их не закончила- лежит стопочка заготовок, смотрит укоризненно.

В общем, драйва поубавилось, хотя планы и задумки по-прежнему имеются. Целей в виде доделать недоделанное и т.п. не ставлю, пусть на 2020 главной целью будет получать радость и удовольствие от шитья.
Ну и парочку подушек надо сшить! Дело быстрое, легкое и на подарки полезное)

Хорошего вам года!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий