понедельник, 3 февраля 2020 г.

Лоскутная мелочевка, и Трехгорка закрылась!

Привет,

Ещё немного утилизации и ещё одна салфетка. Набрала одинаковых 5см лоскутков, достаточных для четырёх блоков, получилось вполне завершённое изделие. Пригодится))) Простенько и по-весеннему.



Посмотрела небольшое видео от Эдиты Ситар, где она показывает свои мини-квилтики, ещё больше заразилась малыми формами)) Ох, сдаётся мне, продолжу я и дальше «мелочиться»))


А ещё печаль. Поехала вчера пополнять запасы тканей в Лювален (питерские знают, большой магаз тканей) и оказалось, что то, что мне было нужно, закончилось и -пабам!- больше не появится, потому что Трехгорка закрылась! Вот это была новость, я вам скажу( Настоящее расстройство. Почти все мои подкладки - это бязь, иногда поплин, иногда сатин именно трехгорной мануфактуры, прекрасного качества и абсолютно несравнимой с импортными тканями цены. Что теперь делать, не знаю, так как шуйские ткани хуже по качеству, а Иваново выпускает дизайны откровенно постельного белья. Импортные печворковые ткани шириной в 2 метра стоят по 2 тысячи за метр и не отличаются большим выбором(
Кажется, поеду в следующие выходные опять, вдумчиво и за оптом, закупать все, что можно)
Может, кто знает, где ещё в продаже можно найти их ассортимент?

Комментариев нет:

Отправить комментарий