четверг, 16 апреля 2020 г.

Про аппетит, приходящий во время еды

... то есть шитья, я хотела сказать)
И вот яркий пример того, как это происходит у меня :)

На прошлые новогодние каникулы я собрала топ Мексиканской звезды (так и лежит у меня в НЛО непростеганным). В результате сборки осталась куча отрезанных уголков размером мееееелким, но ткань такая красивая, что выбросить ее ну никак не могла. Жалко хомяку :) Так они пролежали полтора года.


И вот, в очередном приступе "уборочного" настроения, дошла я до этого пакетика.  Ну что, думаю, треугольники лежат, ведь никуда в таком виде не пойдут. Сделаю-ка я из них hst - 4-5 см получатся, а дальше сложу в общую корзинку "по размеру". Пригодятся.

Сказано -сделано.  Взяла остатки белой ткани для фона и настрогала квадратиков. Смотрю - хорошенькие такие. Ну, надо что-то из них сделать, раз уж взялась. Миниквилт, навреное. Звездочки какие-нибудь в комбинации с шахматкой.  Но звезды у меня и так в работе, шахматка- тоже скучно, дай, думаю, выгребу все запасы сине-зеленые в 5 см. Наковыряла вполне прилично лоскутков на блок "8-угольники" - и шить легко, и смотрится симпатично, интереснее, чем просто шахматка.


На 9 блоков хватило, по 21 см примерно - вполне детское одеяло получается, если кайму добавить, в хозяйстве пригодится.
Мда. Но всё-таки маленькое. Ладно, сделаю кайму побольше. А чтобы было интереснее, пущу на нее обрезки той же гаммы, но размером побольше. Достала следующую корзинку, размером 6 см. А там сине-зеленой гаммы....  - шей-не хочу.

Так, думаю, продолжим. Что, если собрать такие же блоки, только большего размера? Попробую. Подключила еще кусочки, сшила еше HSTшек, набрала на 16 блоков!

Тут закончилась фоновая ткань, ее все же остаток был. А я уже в разгоне, в процессе, деваться некуда, остановиться не могу! Ну что тут делать, - правильно, за помощью в интернет, за тканью))) Нашла! И очень вовремя успела купить и привезти, буквально через неделю-две после этого карантин начался.

В итоге у меня получился топ размером примерно 160 см. Ничего себе миниквилт)))
Сейчас приноравливаюсь, как стегать.


А еще интересно то, что я "на разгоне" вытащила тот самый заброшенный топ Мексиканской звезды, от которого остались обрезки-треугольнички, и занялась им!!  Рада!  Но это уже другая история и, похоже,  следующий пост)


Хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий