пятница, 1 мая 2020 г.

Мексиканская Звезда

Итак, я достала из шкафа топ, сшитый полтора года назад, с решительным намерением воплотить его в жизнь!

Мексиканская звезда долго была в моих задумках. Этот паттерн, часто встречающийся в американских блогах, покорил меня в воплощении у Liza Decor.  Даже включила его в список "18 на 2018", хоть и безрезультатно, зато на новогодние праздники с 18 на 19 год каааак села! Кааак рассчитала! Каааак сшила! ух!

Что же застопорило меня тогда в работе с этим квилтом?

Неудачный эксперимент с цветовой гаммой. В абсолютном большинстве случаев фон для этого квилта берется светлый, а звезды\цветы делаются цветными, выраженными. Мне же захотелось попробовать сделать светлые цветы на темном фоне.
И все бы ничего, но фон за пределами основных блоков я оставила светлым. И, когда собрала весь топ, с неприятным удивлением обнаружила, что звезды не "читаются". Геометрично, симпатично, да, но не про цветы.
И так это меня расстроило и озадачило, что пришлось повесить проект на паузу. А именно - на вешалку в шкаф))


А сейчас, как писала в предыдущем посте, утилизовала от него обрезки-уголки, и как-то втянулась, настроилась на него, что ли. И поняла, что хочу его доделать, хочу! А выход только один - все-таки распороть фон и заменить его на тот же, что и в блоках. Ткань эту я берегла, так как понимала, что проект не завершен.

И вот подсобралась, усадила себя пороть (а кто это любит?) и перешивать и - вуаля! -  новый топ готов! Заодно сделала его чуть пошире, предыдущая ткань этого не позволяла.


Эх, ткань роскошная, а свет на фото поганый) Осталось "открыть" звезды и выстегать это чудо. Дело небыстрое. Но лиха беда начало!

Хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий