вторник, 17 ноября 2020 г.

Потрепыш "Латте"

Привет!

у меня новый потрепыш, под осеннее настроение) Теплый, золотисто-коричневый, какой-то очень ласковый по моему субъективному восприятию цвета. У меня не так много работ, выдержанных в коричневой гамме, обычно меня уводит в соседние более яркие цвета - оранжевый, желтый, бордо.
Но в этот раз шила для человека, который любит нейтрально-спокойную гамму коричневых, бежевых, серых тонов, поэтому изо всех сил держала себя в руках :) Мне нравится результат! 



Для тех, кто не шьет, надо сказать, что после сшивания всего пледа в общее полотно швы треплют для получения "повышенной лохматости". При этом вылезает огромное количество мелких ниток, которые моментально оказываются повсюду в квартире, почти как елочные иголки в январе ))  Поэтому я стараюсь "начесывать" потрепыши на даче на открытом воздухе, ну и фотографировать там же. 

И вот как раз суббота выдалась неожиданно теплая и солнечная, прямо сентябрьская. На фотках чувствуется, какое солнышко теплое)





Будьте здоровы и счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий