воскресенье, 10 марта 2019 г.

«Дачный» квилт

Привет!
С женским праздником вас (сдаётся мне, что аудитория рукодельного блога преимущественно женская)))

Я замечательно провела 8 марта.  Это был первый из трёх выходных дней, и я почти весь день провела за швейной машинкой)) особенно здорово было знать, что после этого «ритрита» ещё будут два полноценных выходных!


Я выстегала свой дачный квилтик покровным узором, рассудив, что, хоть он и расположится на стене у кровати, все же исключить вероятность его использования как одеялка, нельзя. А слишком плотная стежка не слишком-то уютна, чтобы ей накрываться. Да и не люблю я с ней возиться, скажем прямо ))
Осталось только пришить кулиску.

 
В оставшиеся два дня была куча дел, уборка, стирка, врачи, гости, ремонт - в общем, обычные выходные)) Как всё-таки даже один дополнительный день меняет время отдыха!


На фотографиях видно, как сильно «скачет» цвет без правильного  освещения. Вот крупным планом кусочек топа: коричневый, конечно, темный, но не слишком, с красными и синими цветочками...

 

Планирую  сегодня ещё собрать в сендвич Gigi’s Star, хочу сначала ее выстегать, потом вернуться к своей Мексиканской звезде. Вот там придётся над стёжкой пыхтеть конкретно, надо запастись терпением.

А потом планирую достать свои 400 кружочков и таки собрать их в топ. Потом доделать блоки для «12 месяцев». А потом.... Как в детской сказке было: «одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвёртая мерещится»))

Как прошли ваши выходные?
Легкой недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий