пятница, 28 апреля 2017 г.

Ежики готовы!

Готовы мои ежики, достеганы, подшиты.
Как обещала, нашла мк, из которого взяла идею. Спасибо Наталье!
Размерчик у меня, правда, существенно другой (150 на 150), так что собирать, думаю,  было легче , чем дюймовые кусочки в оригинальном мк. 😀 Я целилась в полноценный плед и не слишком жесткий, так что не стала застегивать сплошь.

А ещё у нас второй день солнце! И на улице градусов шесть-восемь (возможно, днём даже больше, но на работе этого не замечаешь). Страшно сказать, что весна все-таки вступает в свои права -а ну как опять снег?))

Хороших наступающих первомайских выходных!




2 комментария:

  1. Ваши ежики на снегу мне понравились больше всего, очень-очень милые! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за похвалу! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить