воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Солнце - на поворот!

Для большой части мирового сообщества сегодня любимый праздник- католическое Рождество.  Это прекрасно, когда люди радуются и весёлятся.  Меня же куда как больше греет мысль, что пару дней назад было зимнее солнцестояние, а значит, наш скромный северный день начал прибавляться!  Вот по этому поводу от меня  однозначное "гип-гип, ура!!"

Однако остаюсь частью мирового сообщества, живу в контексте праздников, готовлю подарочки и дошиваю горку мелочей-сувениров во вполне себе рождественской тематике.





Из большого завершила 48 блоков для нового одеяла 150 на 200, собрала топ и даже сколола вчера сендвич. Теперь вот второй день хожу вокруг него и думаю, как стегать. Пока не решила, но очень хочу его доделать до праздников, так что жду озарения из космоса))

P.s. Я на днях видела снегиря! Настоящего, толстенького, красногрудого! Он тусил вместе с синичками на сосне у нас под окнами и был доволен жизнью. Я обрадовалась. Кажется, до этого живого снегиря я видела в далеком советском детстве)

Комментариев нет:

Отправить комментарий