среда, 29 мая 2019 г.

Фсе, товарищи! Я это сделала)

Да-да, самой не верится, но я действительно завершила свои 365.
В общей сложности полтора года шила: в течение года готовила блоки, пришивала аппликацию, а потом рывками собирала топ и стегала.


Рисунок стежки- капитан очевидность, но мне нравится. Подчеркивает рисунок, функционально прихватывает все швы, и времени для стежки потребовал очень мало. Я обошлась 4 шпульками, 4ая неполная, а при обычной покрывной на одеяло меньшего размера у меня уходит шпулек 8. От покрывной я отказалась главным образом потому, что был неочевиден выбор цвета нитки. Выбрать один цвет, гармонично проходящий по светлым и темным цветам всего спектра, не смогла. Поэтому стегала по фону белыми.


380 блоков, общий размер 205 на 215, внутри слимтекс 100. 380 дней впечатлений, переживаний, размышлений и событий! Было здорово))

Удачи!

1 комментарий: