воскресенье, 7 января 2018 г.

Итоги 2017

Пришло время попрощаться с 2017 годом и подвести его рабочие итоги.

Это 20 готовых одеял и пледов,  больше 25 подушек, а ещё дорожки, салфетки, ланч-маты и прочая мелочёвка.




Многие мучения-учения на маленьких блоках для "бабушки" - и расчеты, и изобретательность, и скрупулёзность сборки.


Освоение стежки на  juki2010. Тут мне ещё расти и расти (особенно учитывая, что мне стежка не особо нравится, в отличие от шитья), но это, безусловно, другой уровень, чем на бернетте с просветом 12 см))

  
Само по себе ведение блога в течение года- это тоже результат для меня! Как ни странно, это позволило мне обрести уверенность в том, что я достойна звания квилтера) Наверное, потому, что когда смотришь на свои посты с фотографиями работ, видишь уровень в целом.  Я также потихоньку начала рекламировать и продавать свои работы. И это еще один результат.

Для меня это был хороший год: роста навыков, свободы творчества, обретения умений и, безусловно, огромной радости и удовольствия от процесса. Благодарю космос и близких людей, всех, кто помогал и поддерживал!

И отправляюсь планировать год 18-ый!)
С Рождеством! Гармонии вам и радости!



Комментариев нет:

Отправить комментарий